Общий объем средств на строительство, реконструкцию, капремонт и ремонт федеральных автомобильных дорог в рамках транспортного коридора Европа-Западный Китай в 2016 году превысит 42 млрд рублей.

Об этом сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт в Казани на научно-практической конференции, посвященной развитию «умного» автодорожного транспортного коридора между Азией и Европой.

По его словам, средства позволят ввести в 2016 году 1,02 тыс. км. В настоящее время ведется строительство и реконструкция автомобильных дорог: М-5 "Урал" — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска; М-7 "Волга" — от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы; Уфа — Оренбург и западный обход Уфы, Казань — Оренбург; М-10 "Россия" — от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга; А-181 "Скандинавия" — Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндией.

"Российский участок международного автодорожного транспортного коридора между Азией и Европой от Санкт-Петербурга до границы с Казахстаном имеет протяженность более 3,8 тыс. км, из них в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии находится более 2,5 тыс. км участка, или более 65%. При этом следует отметить, что доля протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям по всей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения должна составить по итогам 2016 года 71%, а к 2019 году более 85%", — сказал Р.Старовойт.

 


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам

Рекомендуемые товары