Модернизация мощностей и освоение новых видов продукции необходимы для создания отечественных производств крупногабаритного длинномерного профиля из алюминиевых сплавов, потребность в котором составляет около 25 000 тонн в год.

Такие данные привел Председатель Алюминиевой Ассоциации Валентин Трищенко, выступая на VI Международной конференции и выставке «Aluminium-21/ПРЕССОВАНИЕ», организованной НП АПРАЛ.

По словам руководителя Ассоциации, потребителями такого вида профиля являются многие отрасли промышленности, включаявагоностроение, автостроение и мостостроение. «К сожалению, в настоящий момент производство данной продукции в нашей стране отсутствует. Для его развития ввиду жёстких требований по геометрическим параметрам необходима значительная модернизация оборудования, автоматизация технологического процесса», - сообщил В. Трищенко, отметив, что синфраструктурой и рынками сбытами в России у производителей сложностей не возникнет.

Так, широкий профиль из алюминия может быть востребован в проектах строительства скоростных и высокоскоростных поездов, в том числе, высокоскоростной магистрали «Москва-Казань», пассажирских вагонов, вагонов для метрополитена, трамваев, а также грузовых вагонов.

Перспективным является применение подобного профиля в других инфраструктурных и строительных объектах, таких какпешеходные мосты, большепролетные строительные конструкции, инженерная опалубка и фасадный профиль.
Наряду с этими отраслями, спрос на широкий профиль есть у производителей электробусов, кузовов низкопольных автобусов, а также элементов кузова и бортов грузового коммерческого транспорта.

«Отечественная алюминиевая отрасль заинтересована в локализации производства широкого профиля в нашей стране. При успешном решении этой задачи можно полностью заместить весь объем этой продукции российскими образцами», - отметил Валентин Трищенко.


Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам

Рекомендуемые товары