Виды промышленных цепей


Приводные цепи давно стали неотъемлемой и самой основной частью большого количества не только заводских, но и других бытовых конструкций. Так как производство не стоит на месте и для решения тех или иных технологических задач требуется использование различных видов приводных цепей, то существует большая номенклатура данного товара. Но основными типами при изготовлении остаются следующие цепи:

- приводные роликовые (с высоким запасом прочности и повышенной точностью);

- приводные втулочные;

- приводные зубчатые;

Рассмотрим наиболее применяемую разновидность в промышленности – цепи роликовые.

Приводные роликовые.

Роликовая – разновидность цепи, применяемая для передачи мощности от начального источника к движущему механизму.

Примером использования роликовой цепи в бытовых и промышленных приборах может стать: мотоцикл, автомобиль, велосипед, конвейер, печатные станки, сельхозтехника. Такое широкое применение во всех категориях промышленности обусловлено тем, что приводные роликовые цепи являются наиболее простыми и надежными средствами для достижения наилучшей работы механизма и получения максимального КПД.

Цепи приводные роликовые изготавливают в 4 модификациях: с одно рядных до четырёх рядных. С использованием литых цепей были созданы длиннозвенные цепи для применения на конвейерах, в которых применяются крупные звенья и ролики. Роликовые так же изготавливают с использованием изогнутых пластин, это делается для повышения износостойкости и уменьшения трения между звеньями цепи. Данный принцип позволяет на 35 процентов увеличить прочность цепи. Если не нужна повышенная нагрузка в используемых механизмах, то применяют одно-двух звеньевые роликовые цепи. Но если планируется использовать роликовые цепи для работы с повышенными нагрузками или в особых условиях, то применяются трех-четырех рядные модификации, которые способны выдерживать движения со скоростью до 30 м в секунду и повышенную температуру работы до +300 градусов.

Цепи роликовые изготавливают.

Из соединительных звеньев, как со шплинтами, так и с открытой пружиной и переходных звеньев обеспечивающих промежуточное соединение. Это значит, что конструкция роликовой цепи состоит из последовательности соединительных втулочно-штифтовых и переходных звеньев.

Существенными преимуществами такого вида сборки цепи являются:

Возможность заменить неисправное звено, не нарушая целостности конструкции.
Простое увеличение либо уменьшение размеров цепи.
Вследствие того, что роликовые приводные используют на предприятиях в особых условиях с повышенными нагрузками, то их высокая эффективность не вызывает сомнения.

Если у вас возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам